18 октября 2013 г.

Приятности от Maybelline Russia

Всем привет, девчонки!
И вот оно свершилось... "возвращение блудного сына" ))), только скорее "блудной тётеньки Вики", т.к. совсем оборзела и ничегошеньки здесь не постила, но кто меня смотрит на ЮТ, тот знает, что я никуда не пропала.
Итак! Совсем надавно получила очень милый подарочек от Maybelline Russia и о нём мне бы хотелось с вами поделиться, а может и вы со мной поделитесь?...

 Из кремов успела попользоватъся только смягчающим и лёгким кремом для нормальной и смешанной кожи. Как и заявляет производитель он именно не увлажяет, а смягчает, делает кожу приятной на ощупь, не оставляет жирного блеска. Мне очень понравился. 
Из вышепоказанной серии ВВ-кремов пользовалась пока для смешанной и жирной кожи и консилером(роликом вокруг глаз). Могу сказать, что сам ВВ-крем практически как лёгкая тональная основа, но всё же с половиной обещаний, заявленых на упаковке совпадает: устраняет блеск, матирует; скрывает несовершенства; выравнивает тон, имеет защиту SPF20; НО он ни в каком месте не увлажняет и не сужает поры, а наоборот их забивает. Консилер хорошо скрывает круги под глазами и какие-то маленькие несовершенства. Так же мне немного показался похожим на тон.основу...Все ТРИ продукта, кстати, очень жидкие, что совсем не облегчает с ними работу.. :/

Из тушей моими любимицами являются COLOSSALvolum' express smoky eyes и theFALSIESvolum' express- придают объём, не склеивая ресницы. The ROCKETvolum' express оказалась водостойкой, что я не очень люблю, но она хорошо прокрашевает и придаёт объём и длину ресницам.
Помады из серии Color Whisper оказались просто бомбезные, у ярких оттенков отличная цветоотдача, они увлажняют губы и хорошо ложатся, но после себя оставляют так называемый stain, поэтому приходится иной раз убирать оттенок средством д/снятия макияжа... хотя мне это даже как-то нравится, ходишь потом такая с малиновыми губёшками ))))
Карандашики тоже хороши собой, для смоки самый раз! Удобно растушевывать спонжиком, который расположен на другом конце карандаша, отличная цветоотдача.

На этом пока Усё! Напишите мне о своём мнении на счет тех или иных продуктов, кто чем пользовался, кому что понравилось или может не понравилось, интересен ваш опыт. ;)
Всем спасибо за внимание, всем пока!
MrsWikie5


1 комментарий:

  1. Тушь, которая Rocket у тебя не водостойкая, это обычная, у водостойкой надпись голубыми буквами (только сегодня ее взяла, именно водостойкую)

    ОтветитьУдалить