24 января 2013 г.

Новые приобретения с сайта sammydress.com

Девчонки, всем привет!
Сегодня мне хотелось с вами поделиться своими новыми приобретениями с сайта sammydress.com. Об этом сайте я уже рассказывала ранее (доклад с картинками можете почитать здесь)), а так же я снимала видео.
Вспоминая тот обзор, хотелось бы отметить, что те предыдущие вещи не вызвали во мне бурных рукоплесканий. Блузки оказались более-менее, но и стоили они малые деньги, потому и качество соответственное. В этот раз я заказала себе 3 вещи: юбку, колье, серёжку(если её так можно назвать), и была приятно удивлена. =) Юбку специально заказала в размере М (под товаром написаны все мерки). Она мне оказалась как раз (S бы не налезла). Она выполнена из кожзаменителя, но выглядит замечательно. Колье - никакая не пластмасска, металл бринчит и звук этот радует мои уши)), тоже самое касается серёжки, всё в хорошем качестве, я осталась очень довольна.
Здесь вы можете посмотреть, как я это всё комбинирую, под фотографиями перечень того, что я ношу и откуда ;) Видео с этими аутфитами можете посмотреть здесь.
Кофта- H&M
Юбка- sammydress
Колье- sammydress
Серёжка- sammydress
Кольцо- H&M
Ремень- ZARA

Всем спасибо за внимание! Всем пока ;) MrsWikie5

8 комментариев:

  1. Очень понравился этот твой образ!Очень круто=)))

    ОтветитьУдалить
  2. как тебе удаётся быть такой обворожительной,МОДНОЙ,красивой,умной привлекательной,загадочный и т.п.,для меня загадка))))

    ОтветитьУдалить
  3. Милый образ, только давно уже не писала ничего ))

    ОтветитьУдалить
  4. Викусь привет ты же живёшь в Германии? я давно уже наслышана об этом сайте хотела сделать покупку ну как то вот боюсь! Сколько тебе шла посылка?каким методом ты оплачивала? Поделись пожалуйста своим опытом!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет))Понравился твой канал. Ты очень классная)
    И юбка тоже понравилась!Давно хочу себе такую.
    Заходи в гости.Будем дружить:)http://madinasfantasy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. приветик) я тоже из Германии и давно хотела заказать что нибудь из этого сайта. Хочу спросить а сколько стоит пересылка???

    ОтветитьУдалить
  7. Вика привет. Меня зовут Света! Мне очень нравится твой канал и ты сама очень красивая и приятная :) Заходи ко мне в гости http://cocaina-chic.blogspot.com ;)

    ОтветитьУдалить