9 сентября 2012 г.

Заказ с сайта buyincoins.com

Всем привет, девчонки!

Сегодня мне хотелось вам рассказать о моём заказе с сайта buyincoins.com. Я уже очень много о нём слышала, но всё как-то не решалась делать какой-либо заказ. И вот, как-то после очередного видео замечательной бьюти-блоггера Lizaonair, я решилась.. и заказала себе следующее..

 На фотографиях всё казалось таким красивым, а главное супер дешёвым!!! Вот я и набрала всякую бижутерию, да тенюшки на пробу...
Браслетики мне очень понравились, сделаны они под металл, но на самом деле они пластмассовые, и только покрыты металлической краской. У меня создаётся ощущение, что они в скором времени почернеют, ну а с другой стороны, что ещё ожидать, ведь делается это на дешёвом китайском рынке/заводе.
 Из колье меня привлекли два. То, что под золото, вы наверно уже много раз видели у девушек на YouTube, ну и я конечно тоже такой захотела)). А так же меня пленилo серебряннoe, как-будто с шипами...ммммм... но это всё так же пластмасса.. Когда я заинстаграмила фотку с заказом, девчонки мне уже сразу сообщили, что их "золотое" колье очень быстро почернело...Очень жаль...Вывод: либо нельзя с ним ни коем образом потеть)))), либо одевать только на какую-нибудь рубашку/блузку, чтобы оно вообще не касалось кожи.

 Последним моим приобретением была палетка теней и румян . Она не имеет какого-либо названия. Почему именно такая палтека?..потому что именно такую я видела у одной бразильской бьюти-блоггера, и с помощью некоторых цветов из этой палетки, она создавала очень крутые макияжи. Я нигде не могла её найти, а тут наткнулась на неё в buyincoins. Цвета супер-пигментированные, но если сказать "тени пылят", то ещё ничего не сказать, но опять же... чего ещё можно ожидать от китайской noname палетки..

 К сожалению два цвета раскрошились, от одного вообще почти ничего не осталось. Мне было лень их восстанавливать)), хотя мы знаем, что существует огромное количество видео по восстановлению "больных" теней.)) Когда же я открыла палету, то она начала ужасно вонять каким-то алкоголем и лекартсвами, в общем гремучая смесь! ббрррррр... мой муж аж чуть не задохнулся, бедняга!)) Надеюсь, что на веках этот запах никак не отразится, он уже начал выветриваться.)

 Итак!)) В принципе я осталась довольна своими приобретениями, особенно бижутерией, а особенно браслетами))). Посылка шла до меня 2,5 недели, они почему-то разделили её на две части, один-eдинственный браслет положили отдельно, он пришёл мне через две недели, а всё остальное пришло несколько дней позже, не знаю почему они так сделали, но главное что всё пришло!(хоть с побитыми тенями((..)

Всем спасибо за внимание, всем пока! Хорошего дня! MrsWikie5

7 комментариев:

  1. Хороший сайт. Имею те же браслеты и бусы с шипами, только других цветов :).

    ОтветитьУдалить
  2. Не могла бы ты написать ссылку на эти тени не как не могу найти на сайте

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! а мне тени /правда другой наборчик, с румянами и блеском для губ/ приехал в отличном состоянии, все доставку выдержало, и вполне терпимые по качеству, нигде ничего не воняло, держатся очень долго и ярко. для губ правда странноватые блески и как пластик какой-то на губах-)
    А браслетов не было тогда, горе-горе-) Придется срочно заказывать-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло, а у меня вот так вот раскрошились, досадка)) ну ничего не поделаешь, в принципе этим тоже можно пользоваться))

      Удалить
  4. Privet!

    Odin malenkiy sovet: chtoby dewevaya bizhureria ne chernela i ne krasilas, nuzho prosto ee pokrit sverhu prozrachnim lakom. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, палетка моей мечты .... *____*

    ОтветитьУдалить