28 марта 2012 г.

Один день из жизни...в бассейне!))

перед входом в бассейн
Всем привет! На днях ко мне в гости приезжала моя мама и мы втроём(я,моя доча и мама) снарядились в бассейн. Было классно, всем очень понравилось, особенно моей дочурке. Ещё мне понравилось то, что в детском и ещё в одном бассейне очень тёплая вода +34 °С. Никто не успел замёрзнуть))
только заходим,ещё сухие)

мы очень довольные)
Я кстати, естественно, без какого-либо макияжа. На сколько лет по-вашему выгляжу сейчас???:D
Всем спасибо за внимание!Всем пока!MrsWikie

14 комментариев:

  1. Какие же вы милые с доченькой :) А выглядишь на 16-17 :)

    ОтветитьУдалить
  2. spasibo)) menja s makijazhem to za 14-letniju nekotorie prinimajut:)))

    ОтветитьУдалить
  3. аа такие симпотягии) выглядишь лет на 17))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько тебе лет?? Очень интересно узнать...понимаю что этот вопрос не очень актуалет для девушек,но всё-же. Ответь пожалуйста!

      Удалить
  4. Добрый день, Вика! Можно на ты? После просмотра видео на Ю-тубе, нашла твой классный блог. С дочкой вы очень милые, бассейн супер! С приветом из Сеула)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. priwetik!kone4nno mozhno na ti!spasibo bolshoe!!!!

      Удалить
    2. а из дублина на ты можно?

      Удалить
  5. честно скажу , выглядишь тут как подросток лет 17ти , фигура супперская . с дочкой выглядите как сестрёнки )))

    ОтветитьУдалить
  6. 23 года , вот это да) а я сижу и восхищаюсь 17 летней мамашей, думаю, какая молодец, пора и мне поторопиться с ребеночком, а тут бац такое- 23)

    ОтветитьУдалить