27 февраля 2012 г.

С наступлением весны запускаем краски в ход!:)

Всем привет, девчонки!Хотелось бы сегодня поделиться с вами вот таким макияжем глаз!Глаза получаются с некой дымкой,но нельзя не упустить из видa ярких оттенков теней,которые добавляют яркости и тепла весны:) Надеюсь вы заинтересованы какие цвета я использовала,чтобы создать эти оттенки,если да,то оставайтесь на связи! ;)
Как обычно я нанесла на всё веко базу под тени.Теперь приступаем наносить цвета.Первое что я наношу это белый карандаш от NYX Nr.604 Milk на всё подвижное веко,чтобы образовать белую основу,тем самым наши цвета будут выразительнее и ярче смотреться.

Далее переходим к самим теням.Для этого я использую палету шимерных теней от BHcosmetics(Tropical Shimmer Eyeshadow 88цв.)

На подвижное веко я наношу яркий розово-коралловый цвет(в палете самый верхний ряд,шестой справа и слева) от внутреннего уголка до середины века.Вторую половинку я заполняю тёмно-серым цветом(самый крайний цвет справа cнизу).Растушёвываю края для мягкости.Как хайлайтер, во внутреннем уголке глаза, использую очень светлый цвет с мягким розовым отливом(верхний ряд,третий слева).Под бровь наношу опять белый карандаш от NYX  и растушёвываю.





Далее использую парочку цветов из палетки Storm от Sleek.

Для большей интенсивности во внешнем уголке глаза(V-форма) использую чёрный цвет,немного тушую.Чтобы создать более плавный переход тёмного цвета я обращаюсь к тёмно-коричневому цвету этой палеты и создаю плавный переход от тёмно-серого,тушуя над подвижым веком до половины,свожу цвета на нет.С помощью светло-коричневого над всем подвижным веком тушую границы,соединяя с цветом под бровкой;)




Теперь подводим глаза.Я использую чёрную гелевую подводку от catrice.Провожу стрелку,а так же заполняю водную линию сверху и снизу.

Красим ресницы и ваш макияж готов!
Всем спасибо за внимание,всем пока! ;) MrsWikie

P.S желаете больше таких блогпостов,не стесняйтесь делитесь вашими пожеланиями;)

7 комментариев:

  1. Замечательный макияж! Глаза очень выразительные!!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников».
    Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему ресурсу целый пост.
    Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробная инфа по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный пост, интересный макияж. Заглядываите ко мне на блог, буду рада)))) http://beautybyviki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. я делала очень похожий макияж на свадьбу подруги, но у меня, по сравнению с вашим, какая-то мазня получилась :)

    ОтветитьУдалить